Главная / Наши цены / Судовое и палубное оборудование / Многооборотные средства крепления (МСК)

Многооборотные средства крепления (МСК)

КОНУСЫ ШТАБЕЛИРУЮЩИЕ (Stacking Cones)

конусы штабелирующие

Центрирующие съемные соединительные устройства предназначены для точной установки и предотвращения смещения контейнера на палубе или крышке грузового люка. Эти устройства изготавливают из стали и высококачественного чугуна и выполняют в виде двойных и одинарных конусов.

КОНТЕЙНЕРНЫЕ СТЯЖКИ (Bridge fittings)

Контейнерные стяжки

Большое значение для надежного крепления ярусов контейнеров имеют различные стяжки, которые просто незаменимы для соединения контейнеров в верхних ярусах.

ТВИСТЛОКИ (Twistlocks)

Твистлоки

Ручные замки поворотного типа используются для крепления контейнеров к палубным фитингам (типа "твистлок"), к люковым крышкам трюмов и между собой. Замок состоит из трех основных частей: корпуса 1, штыря 2 и поворотной ручки 3. Главной рабочей деталью является поворотный фигурный штырь с конусными молотообразными головками на обоих концах. Головки входят в угловые фитинги устанавливаемого контейнера и в отверстие палубного фитинга. При повороте выступающей ручки штыря головки вращаются и захватывают своими заплечиками палубный и контейнерный фитинги, чем надежно крепят контейнер.

РЫМЫ ПРИВАРНЫЕ (D-rings)

Рым приварной SWL 7.5t

рым SWL 7,5т

Рабочая нагрузка (SWL) = 75,0 кН
Пробная нагрузка (PL) = 95,0 кН
Разрывная нагрузка (BL) = 150,0 кН

Рым приварной SWL 10,0t

рым SWL 10.0т

Рабочая нагрузка (SWL) = 100,0 кН
Пробная нагрузка (PL) = 125,0 кН
Разрывная нагрузка (BL) = 200,0 кН

ТАЛРЕП "ГАМБУРГСКИЙ"

гамбургская ванта

Талрепы "винтовые стяжки" используются для регулировки натяжения тросов, канатов, цепей. Грузовое усилие талрепов рассчитано на линейное (осевое) регулирование (натяжение). Боковые нагрузки недопустимы. Изготавливаем любых размеров и грузоподъемностей.

ЦЕПНАЯ СТЯЖКА (Ретчет)

стяжка цепная 1

Рэтчет или цепная грузовая стяжка это устройства, которыми натягивают цепи, используемые для обвязки груза и фиксации его на палубе. Сфера применения - в основном сверхтяжелые грузы, чаще всего рэтчеты применяют для крепления спецтехники

КРЕПЛЕНИЕ тип "Медведь"

медведь

Натяжной рычаг для цепей – НАЙТОВЫХ разновидности «МЕДВЕДЬ» применяется только для закрепления тяжеловесных грузов на морских и речных кораблях. Конструкция представляет собой рычаг, с прикрепленными к нему при помощи цепи крюками.

Процесс натяжки происходит путём поворота рычага, который воздействую на механизм натяжения, подтягивает цепь. Изготавливается вся конструкция из высокопрочного материала – стали марки 8, позволяющей эксплуатировать товар на открытом воздухе и в сырой среде длительный период времени без возникновения повреждений и коррозии металла. На рычаг применено нанесение специальной краски, визуально заметной при слабом освещении.

РЕМЕНЬ КРЕПЛЕНИЯ (Стяжной ремень)

ремень крепления

ремень крепления 1

Данное решение является самым простым и потому наиболее дешёвым. Ремням присуща высокая прочность, они хорошо натягиваются, причём для этого не требуется прикладывать больших усилий. Ременная лента без ущерба для качества закрепления переносит удары и иные воздействия, например химические.

Грузовые стяжные ремни обладают невысокой массой, что облегчает их эксплуатацию. Это лучший вариант для закрепления хрупких и сравнительно мягких объектов. Кроме того, ремни абсолютно безопасны для персонала, выполняющего работы по закреплению грузов, так как на поверхности ленты никогда не образуется опасных заусенцев.

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону 8 (905) 873 83 88
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Наши контакты
Адрес:
г.Архангельск, ул.Урицкого, д.17
Телефон:
Заинтересовались? Загляните в нашу брошюру. Она Вас приятно удивят