Центрирующие съемные соединительные устройства предназначены для точной установки и предотвращения смещения контейнера на палубе или крышке грузового люка. Эти устройства изготавливают из стали и высококачественного чугуна и выполняют в виде двойных и одинарных конусов.
Большое значение для надежного крепления ярусов контейнеров имеют различные стяжки, которые просто незаменимы для соединения контейнеров в верхних ярусах.
Ручные замки поворотного типа используются для крепления контейнеров к палубным фитингам (типа "твистлок"), к люковым крышкам трюмов и между собой. Замок состоит из трех основных частей: корпуса 1, штыря 2 и поворотной ручки 3. Главной рабочей деталью является поворотный фигурный штырь с конусными молотообразными головками на обоих концах. Головки входят в угловые фитинги устанавливаемого контейнера и в отверстие палубного фитинга. При повороте выступающей ручки штыря головки вращаются и захватывают своими заплечиками палубный и контейнерный фитинги, чем надежно крепят контейнер.
Рым приварной SWL 7.5t
Рабочая нагрузка (SWL) = 75,0 кН
Пробная нагрузка (PL) = 95,0 кН
Разрывная нагрузка (BL) = 150,0 кН
Рым приварной SWL 10,0t
Рабочая нагрузка (SWL) = 100,0 кН
Пробная нагрузка (PL) = 125,0 кН
Разрывная нагрузка (BL) = 200,0 кН
Талрепы "винтовые стяжки" используются для регулировки натяжения тросов, канатов, цепей. Грузовое усилие талрепов рассчитано на линейное (осевое) регулирование (натяжение). Боковые нагрузки недопустимы. Изготавливаем любых размеров и грузоподъемностей.
Рэтчет или цепная грузовая стяжка это устройства, которыми натягивают цепи, используемые для обвязки груза и фиксации его на палубе. Сфера применения - в основном сверхтяжелые грузы, чаще всего рэтчеты применяют для крепления спецтехники
Натяжной рычаг для цепей – НАЙТОВЫХ разновидности «МЕДВЕДЬ» применяется только для закрепления тяжеловесных грузов на морских и речных кораблях. Конструкция представляет собой рычаг, с прикрепленными к нему при помощи цепи крюками.
Процесс натяжки происходит путём поворота рычага, который воздействую на механизм натяжения, подтягивает цепь. Изготавливается вся конструкция из высокопрочного материала – стали марки 8, позволяющей эксплуатировать товар на открытом воздухе и в сырой среде длительный период времени без возникновения повреждений и коррозии металла. На рычаг применено нанесение специальной краски, визуально заметной при слабом освещении.
Данное решение является самым простым и потому наиболее дешёвым. Ремням присуща высокая прочность, они хорошо натягиваются, причём для этого не требуется прикладывать больших усилий. Ременная лента без ущерба для качества закрепления переносит удары и иные воздействия, например химические.
Грузовые стяжные ремни обладают невысокой массой, что облегчает их эксплуатацию. Это лучший вариант для закрепления хрупких и сравнительно мягких объектов. Кроме того, ремни абсолютно безопасны для персонала, выполняющего работы по закреплению грузов, так как на поверхности ленты никогда не образуется опасных заусенцев.