• Корпусно-сварочный цех (ремонт металлических корпусов, судовой вентиляции, люковых закрытий);
• Слесарный цех (ремонт валопроводов, движительно-рулевого комплекса, проведения дефектации и ремонта корпусов судов, и винто-рулевых комплексов);
• Цех технической эксплуатации флота (ремонт двигателей, судового оборудования)
• Замена различных корпусных элементов на новые (набор, наружная обшивка корпуса, палуба, переборки);
• Дефектация судовых конструкций;
• Ремонт механизмов оборудования по факту дефектации
• Демонтаж палубных механизмов, монтаж новых или отремонтированных (якорное устройство, швартовное устройство, леерное ограждение и т.д.);
• Демонтаж, полный ремонт винто-рулевого комплекса (ВРК);
• Демонтаж, ремонт и монтаж насосов различной модификации, котлоагрегатов;
• Демонтаж-монтаж главных двигателей (ГД) и дизель-генераторов (ДГ), согласно ТУ;
• Частичная и полная замена трубопроводов судовых систем;
• Поставка судового ЗИПа, судовой арматуры;
• Чистка танков (льяльных, балластных и т.д.) и многое другое.
Ремонт судов производится под надзором специалистов Российского Речного Регистра (РРР) и Российского морского регистра судоходства (РМРС).
Компании открыты для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судоремонта. Благодаря гибкой ценовой политике, принятой в компаниях, и большому количеству выполняемых в Архангельской области и за пределами региона, заказов - наши цены на выполненные работы Вас приятно удивят!